Правила возврата билетов

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Пользовательскому соглашению от 06.02.2020 года

Правила возврата ЭЛЕКТРОННЫХ БИЛЕТОВ

 

 

1.       Возврат приобретенных Электронных билетов может быть осуществлен в следующих случаях:

·         отмены мероприятия

·         замены одного мероприятия другим мероприятием

·         переноса мероприятия на другую дату

·         по желанию покупателя

2.       Возврат осуществляется только способами, указанными в настоящих Правилах.

3.       Для оформления возврата Электронного билета и получения денежных средств, Пользователю необходимо заполнить Заявление на возврат электронных билетов. Бланк заявления можно скачать ниже.

4.       Заявление необходимо отправить с адреса электронной почты, указанного при оформлении Электронного билета, на электронный адрес support@gorkassa.ru в срок, указанный в настоящих Правилах.

5.       Возврат стоимости Электронного билета осуществляется на ту платежную карту, с которой была произведена покупка данного билета.

6.       Возврат осуществляется в течение 3 (Трех) рабочих дней с момента получения Компанией Заявления о возврате Электронного билета. Далее сроки зачисления зависят от Банка-эмитента, как правило, этот срок варьируется от 3(Трех) до 40 (Сорока) дней.

7.       Компания не несет ответственности за технические сбои, и иные проблемы, возникшие на стороне Банков-эмитентов и/или иных лиц при зачислении денежных средств.

8.       Покупателю возвращается только Номинальная стоимость билета, Сервисный сбор не возвращается на основании ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 г.  № 2300-1 «О защите прав потребителей», а также ч. 1 ст. 782 Гражданского кодекса РФ.

9.       Возврат денежных средств осуществляется только в том случае, если Электронный билет не был использован для прохода на культурно-зрелищное мероприятие.

10.   При возврате денежных средств за приобретенные билеты Компания руководствуется Ст. 52.1., Разд. VIII Закона РФ "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" от 9 октября 1992 г. N 3612-I  с изменениями и дополнениями от 18 июля 2019 г.

11.   Приобретенные Электронные билеты обмену не подлежат.

12.   Компания не выплачивает компенсацию за утерянные и/или неиспользованные Электронные билеты.

13.   Настоящим Пользователь подтверждает, что ему понятны настоящие Правила и дает свое согласие на обработку Компанией персональных данных при оформлении возврата Электронного билета.

                                                                            Скачать заявление

Распечатайте, заполните от руки и отправьте скан или фотографию, заполненного заявления на адрес support@gorkassa.ru


Возврат к списку