ПРАВИЛА ВОЗВРАТА БИЛЕТОВ

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Пользовательскому соглашению от 18.02.2022 года

Правила возврата билетов

1.       Возврат приобретенных Электронных билетов может быть осуществлен в следующих случаях:

  • отмены мероприятия
  • замены одного мероприятия другим мероприятием
  • переноса мероприятия на другую дату
  • по желанию покупателя

2.       Возврат осуществляется только способами, указанными в настоящих Правилах.

3.       Для оформления возврата Электронного билета и получения денежных средств, Пользователю необходимо заполнить Заявление на возврат электронных билетов. Бланк заявления скачивается на сайте в разделе «Правила возврата Билетов» Распечатайте, заполните от руки и отправьте скан или фотографию заполненного заявления на адрес support@gorkassa.ru

4.       Заявление необходимо отправить с адреса электронной почты, указанного при оформлении Электронного билета, на электронный адрес support@gorkassa.ru в срок, указанный в настоящих Правилах.

5.       Возврат стоимости Электронного билета осуществляется на ту платежную карту, с которой была произведена покупка данного билета.

6.       Возврат осуществляется в течение 3 (Трех) рабочих дней с момента получения Компанией Заявления о возврате Электронного билета. Сроки обработки заявления могут быть увеличены до 30 (тридцати) дней. Далее сроки зачисления зависят от Банка-эмитента, как правило, этот срок варьируется от 3(Трех) до 40 (Сорока) дней.

7.       Компания не несет ответственности за технические сбои, и иные проблемы, возникшие на стороне Банков-эмитентов и/или иных лиц при зачислении денежных средств.

8.       Покупателю возвращается только Номинальная стоимость билета, Сервисный сбор не возвращается на основании ст. 32 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», а также ч. 1 ст. 782 Гражданского кодекса РФ.

9.       Возврат денежных средств осуществляется только в том случае, если Электронный билет не был использован для прохода на культурно-зрелищное мероприятие.

10.   При возврате денежных средств за приобретенные билеты Компания руководствуется ст. 52.1., Разд. VIII Закона РФ "Основы законодательства Российской Федерации о культуре" от 9 октября 1992 г. N 3612-I с изменениями и дополнениями от 18 июля 2019 г., размер суммы к возврату определяется в зависимости от срока обращения с заявлением о возврате денежных средств:

  • не позднее чем за 10 дней до мероприятия — 100% номинальной стоимости билета
  • менее чем за 10, но не позднее, чем за 5 дней до мероприятия — 50% номинальной стоимости билета
  • менее чем за 5, но не позднее, чем за 3 дня до мероприятия — 30% номинальной стоимости билета
  • менее чем за 3 дня до мероприятия — 0% номинальной стоимости билета

11.   Приобретенные Электронные билеты обмену не подлежат.

12.   Компания не выплачивает компенсацию за утерянные и/или неиспользованные Электронные билеты.

13.   Настоящим Пользователь подтверждает, что ему понятны настоящие Правила и дает свое согласие на обработку Компанией персональных данных при оформлении возврата Электронного билета.

14.   Текст настоящих правил расположен на сайте в сети Интернет по адресу: https://gorkassa.ru/content/articles/pokupatelyu/pravila-vozvrata-biletov/ .

                                                                            Скачать заявление

Распечатайте, заполните от руки и отправьте скан или фотографию заполненного заявления на адрес: support@gorkassa.ru


Возврат к списку